четверг, 28 июня 2012 г.

Цвет: Красный


Один из моих самых любимых цветов - это красный. Теплый. Прозрачный. С примесью оранжевого, размытый. Иногда его называют маковый - poppy. Или алый - scarlet.
В идеале он должен быть полупрозрачным. Как стеклышко в цветной мозаике. Или рисунок на батике. Или желе.
Когда я встречаю этот оттенок, у меня учащается пульс и замирает дыхание.
Возможно, это flashback из детства, когда меня наряжали в маленькие красные платья или ассоциация с клубничными леденцами.
Когда-нибудь я обязательно сделаю себе помаду на заказ именно такого цвета: теплый прозрачный красный.  Пока я такую не встретила.
Я встречала много версий того, что я ищу, но всегда что-то отдаляло от совершенства: то синий подтон, то навязчивый запах или наличие блесток.

Еще обратила внимание, что мой любимый оттенок красного хорошо сочетается с теплым синим и пшеничным. Как маки - васильки - пшеница.



А у Вас есть любимый оттенок, который Вы коллекционируете или ищите?
Поделитесь, мне очень интересно :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий